опять об электричках
За неимением прорыва в технологиях аккумуляторов, единственное, что может реально уменьшить износ банок - поменьше их перезаряжать. Тогда и на вторичке это будет представлять из себя что-то, а не убитую в хлам шушлайку. А для этого нужен изначально ёмкий аккум. Т.е. возвращаемся к моим тезисам - запас хода +30% и одновременно цена -30%, тогда и поговорим о покупке электрички.
Но на мой взгляд, автопроизводители будут до конца оттягивать это. Уж очень заманчиво выглядит, когда тачку принудительно нужно скидывать после 100к, если не хочешь с ней кучу проблем. Раньше скидывали после 150-200. А теперь новый смартфонный стандарт на машины - 3-5 лет или 100к, и отправляй свою шушлайку в Африку или на самый восток (в северную Африку) по бросовой цене.