опять об электричках
есть подтверждениай этому высказыванию или опять оперируешь своими страхами и предрассудками?
вылезь уже из своей "скорлупы"!
Вы как российские патриоты - требуют показания свидетелей, съёмки скрытой камерой, надёжная статистика за подписью лично Путина, а докажи, что подпись не подделанная, и т.д., а иначе не считово.
Мои высказывания основываются на том, что в электричках обычные аккумуляторные банки, а не какие-то спецавтомобильные. А усреднённая статистика по этим обычным банкам давно известна. И за 100к аккум с реальным запасом хода в 300-400 км (зима-лето) уже прошёл несколько сотен циклов заряда-разряда. Плюс любители сверхбыстрых стрессовых зарядок ещё раза в полтора-три им ресурс убили (в зависимости от частоты использования). Вот и деградация к 100к становится уже заметной.
Ваши же высказывания основываются на том, что это не так. И в пример вы приводите единичные случаи, бОльшая часть которых на поверку оказывается простым маркетинговым ходом - насыпаем сколько-то запасных банок, которые включаем в работу по мере выхода из строя основных. Как "запаски" заканчиваются, всё начинает сыпаться в разы быстрее.
Вообще все восторги электричководов это эксплуатация новых машин - восторженные "50к проехал, только расходники менял". Ну так на любой современной машине так. Они и до 100к особых ремонтов не требуют, если это не брак завода или недостаток конструкции. А к 100к пробега экономия на налогах, заправке и расходниках против изначально более высокой цены электрички выходит либо в ноль, либо, что чаще, всё ещё лежит в минусах. При этом минусы самой электрички, как то езда с привязью к зарядке, никуда не девается. Электрички же, которые могут реально проехать от 500-600 без зарядки, стоят под 100к денег и больше. После 100к пробега начинает всплывать ремонт или замена батареи, чтобы совсем уже не ездить с привязью к зарядке, и зажигалки снова обходят электрички в экономии по деньгам, ибо капиталка движка на них наступает ближе к 200к или дальше, а до этого - незначительные ремонты и замена расходников. После же 200к обычно машина в Европе не эксплуатируется, так что дальше начинаются проблемы стран третьего мира - что для электричек, что для зажигалок. Мы это уже сто раз обговаривали. Электричники конечно будут топить, что они и до 200к будут со старой батареей ездить. Ага - короткими перебежками от зарядки до зарядки.