Вход на сайт
Сколько реально стоили и что могли машины в начале 90-х
3398 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Carlsson124 05.05.23 14:54, Последний раз изменено 05.05.23 21:09 (alex445)
Мерсы-пульманы, Опель Адмирал
Пулльман это представительский лимузин. А показанные в ролике американские тачки, вплоть до Империалов, это не лимузины, а скажем так обычные PKW-шки, хоть и люксовые. Опель Адмирал гораздо меньше - 5м х 1,85м.
Те-же компактные (по американским меркам) АМС Гримлины, Мустанги, и Корветы, имели как хреновую курсовую устойчивость, так и в поворотах были никакие. ЛЮБАЯ Ауди, БМВ, Мерс, от 70х, давали фору америкосам в управляемости и держании дороги.
Может, они и лучше держали дорогу, но для Америки это не было актуально (как и про жручесть топлива). Это в Европе узенькие улочки и много перепадов высот. А вот мощь, разгон, вместительность и оснащённость - было. Были своего рода негласные стандарты - на передний капот по длине должна влезать одна средняя чикса, в багажник по ширине должно вмещаться тело среднего человека. ))