Mercedes C Klasse Выбор двигателя
с 2012 года ещё есть мотор М274.
Тоже проблемный. Местами косяки 271-го исправили, например с ресурсом цепи, которая стала ходить до аж 200ткм (вау! ), но звездочки на распредвалах все равно у многих к пробегу 100ткм замены уже требуют итд. Удешевление себестоимости производства, привело к тому, что всякие пластиковые трубки, коих там море и другие мелкие детали стали одноразовыми, хрупкими и недолговечными. Даже поршни разваливались !!! у некоторых владельцев. Это типа из-за плохого бензина, но факт есть факт. В прежние моторы Мерседеса можно было лить любой бензин и поршни у них от этого не прогорали и не разваливались. Экономия на себестоимости, материалах, усложнение конструкции, желание облегчить узлы и выжать максимум мощности из минимума "железа", привели к хорошим данным
по динамике, экономичности итд, но к падению надежности. Решайте, что для Вас важнее.
Причем это общая тенденция всех немецких, бензиновых моторов тех лет, а не только у Мерседеса.
Если есть гараж с инструментом и человек рукастый и головастый, который готов и которому возможно будет даже в кайф ковыряться самому, то может быть вполне себе вариантом.