Проверить тахо
У современных машин с постоянной связью с сервером производителя и с Арр на телефоне водителя (электрички 😉) пробег особо не смотаешь.
По крайней мере nachträglich.
Пробег важен для движка в основном. У электричек всё проще - основная и самая дорогая часть - батарея. И она теряет в цене раза в два быстрее движка у зажигалок. 7-8-летняя электричка - шрот с выбранным запасом хода и убитой батареей.
Ты можешь твои глупые высказывания попридержать у себя?
Двойной пробег => двойное количество циклов заряда. Поэтому лучше иметь большую батарею, чем меньшую => уменьшает количество циклов. Вроде даже первоклассник сможет правильно рассудить, но тебе не дано.
И вот тебе данные от Теслы от реальных пользователей, причём большинство Тесл заряжается на быстрых зврядках:
12% потери ёмкости на 322 ткм => это когда большинство зажигалок уже давно на шроте или в Африке. А электрички и дальше бегают и стоят ещё дорого.
Вот специально для тебя на русском языке:
https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:...
Только ежу может быть непонятно, какая машина лучше.