Проверить тахо
Сейчас рисковать с тахо - штраф и потеря лицензии ; думаю мало найдется желающих
О какой лицензии речь? Авто б/у перепродавать может любой Унтернемер. И штрафа как такового нет. Бетруг есть. Хендлера заставят перенять весь ущерб, если таковой будет и отвечать за обман. Возможно деньгами, возможно и более серьёзное наказание.
Только вначале придётся доказать, что это сделал именно тот Хендлер, у которого ты купил. Он сам мог приобрести машину уже со скрученым спидометром.
По теме.
Свежие машины всё таки ещё хранят историю обслуживания у официалов. Тут и риск потери гарантии, и куланц. Не многие уходят сразу на сторонний Веркштадт.
ТЮФ, как выше уже заметили, если он ещё виден в документах.
Со старыми авто сложнее, особенно если машина уже много раз меняла владельца. Тогда смотреть на внешние признаки.
Накладки на педалях. Они стираются. Зализанный руль. Водительское сидение на авто с пробегом 100.000 очень отличается от 200.000.
Только не забывать, что и это всё меняется при желании.
Если видишь, что всё недавно заменили или наоборот убито, лучше от такой машины отказаться. Даже если всё работает исправно.
И есть хороший тест, которым я раньше пользовался при покупке б/у автомобилей. Едешь на автобан и даёшь ей просраться до 200 км/ч. На проблемной машине потечёт говно со всех дырок.