Вход на сайт
Еще один познавательный видос про Китайский автопром
11023 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Бродягa 29.04.23 18:58
BMW N53,200 тысяч,компрессию не мерил.
едет гут,троит иногда время от времени на холодную.
Циллиндры на них с напылением,хона нет,задиров не видел.
С VSD понятно,эти колпачки дубеют к 10 годам или 150 тысячам...
Мотор по механике вроде без особых косяков,цепка ,колечки поменять к 200 тыщам,цена запчастей -200/300€ если руки свои правильно приложить.
Но пьезофорсунки там при 80/100 тысячах пробега умирают.И их не ремонтируют.БМВ Фэны вроде льют аддитивы в топливо предотвращающие отложение в форсунках и запенивают химией через свечные колодцы циллиндры .