опять об электричках
Резерв в всего 1,5% ёмкости батареи кажется сомнительным.Считать научись сначала.
Ещё раз смотрю
- Anzeige 0-100% entspricht 73,4 kWh
- Netto 77,4 kWh => Reserve zum Fahren unter 0%
- Brutto 87,4 kWh
Я так понимаю, что разница между показанной и нетто ёмкостью - это и есть "зищата" от разрядки ниже 0%. А Брутто минус нетто - это запас для гарантии, чтобы восполнять ячейки, теряющие ёмкость. Даже если они для защиты от разряда используют разницу с брутто, то это приведёт к тому, что к концу гарантии, когда запасные ячейки закончатся, защиты от разряда уже не будет. Т.е. дербаним батарею как шагреневую кожу между защитой от разряда, гарантийным заделом и прочими негативными факторами.
Беда электричек в том, что "накладывают" батарей слишком мало, а деградируют они слишком быстро. И всё это за конский прайс. Подождём, пока электроактивисты потестят несовершенные пока электрички и заплатят их производителям за разработку более ёмких и дешёвых. Похлопаем господам активистам за их нелёгкий труд.