опять об электричках
Может кто то прояснит по двум интересующим вопросам:
1. Большенство общественных и магазинных зарядок это АС на 22 kW. Вопрос, почему же почти все произвводители, от недорогих корейцев и японцев до дорогих порше и мерседесов, ограничивают зарядку по АС на 11 kW? Почему такой дисбаланс в 2 раза? Неужели оборудование и проводка намного дороже с 16А на 32А? А это в 2 раза медленнее зарядка.
2. А когда уже считается "вредная" быстрая зарядка? Если дома от сети АС 3,7kW это Ок, то на общественной АС 11 kW это уже как? Бастрая? Так же с DC, довольно много их есть на 50 kW, это все еще норм или уже быстрая? Где критерии?
11 кВт или 22 кВт: только цена. Естественно, что 22 кВт стоит в производстве дороже.
"Вредность" для аккумулятора по "общепринятому" мнению начинается с 1С => 50 кВт для аккумулятора с 50 кВтч.
Преимущество 22 кВт по сравнению с 11 кВт и тем более с 3,7 кВт это обычно меньшие Ladeverluste, так как укорачивается время зарядки и соответственно время активности электроники в машине.