Вход на сайт
опять об электричках
732807 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alex445 24.04.23 11:20, Последний раз изменено 24.04.23 11:47 (qwert13)
Запас хода - самый дорогой параметр в электричке. У кого нет денег, тот да, топит, что это не должно быть главным критерием покупки и бегает с проводами каждые 200-300 км, делая вынужденные остановки на 10-20-30 минут, убивая свою батарею.
хорошо, что у нас есть выбор и для такого случая можно купить дизель вместо электрички.
И вот настало время продавать машину, вы гордо показываете клиенту 98% остаточного запаса хода, а он вам такой простой вопрос: а где гарантия, что там ещё что-то осталось в запасных ячейках, и что у меня запас хода не начнёт уменьшаться по 5-10% в год, если запасных ячеек таки уже не осталось?
а не такая же проблема у зажигалок с автоматами да масложором? тоже покупаешь кота в мешке. сейчас нет, а потом будет...
к тому же батарейку можно тестировать на деградацию. что мешает при покупке запросить такую от продавца, так как и он будет заинтересован в ней, чтоб продать дороже. что-то вроде Dekra-Siegel. нет бумажки, обходишь стороной такую машину, как сейчас "nur für Gewerbetreibende"...