опять об электричках
Поэтому электрички с запасом хода в 300-400 км будут убиваться гораздо быстрее, чем с 500-600, т.к. первые будут заряжать, в том числе в стрессовых режимах для батареи, гораздо чаще. А запасных ячеек в них гораздо меньше. Думаю, поэтому и развитого рынка БУ электричек в ближайшее время не будет - с маленькими батареями будут в основной массе отправляться на переработку ещё до достижения 8-10 летнего возраста, а с большими будут слишком дорогими даже БУ. Даже если не на переработку, то на замену батареи, а это считай половина стоимости новой машины, если не больше. А значит 8-10-летняя электричка с новой батареей будет стоить процентов 75 от изначальной цены. А кто в здравом уме будет платить три четверти начальной цены, когда ей уже 8-10 лет? Факт замены батареи как-то пофиг - у зажигалки бак что у новой, что у 15-летней имеет тот же запас хода, но никто за это три четверти изначальной цены не просит.