Deutsch

опять об электричках

24.04.23 11:20
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ qwert13 24.04.23 11:10, Последний раз изменено 24.04.23 11:23 (alex445)

Запас хода - самый дорогой параметр в электричке. У кого нет денег, тот да, топит, что это не должно быть главным критерием покупки и бегает с проводами каждые 200-300 км, делая вынужденные остановки на 10-20-30 минут, убивая свою батарею.


Кстати, об убитой батарее. Как Базилио говорил, рекламные остаточные "почти 100%" батареи получаются лишь за счёт выборки из запасных ячеек по мере выхода из строя основных. И вот настало время продавать машину, вы гордо показываете клиенту 98% остаточного запаса хода, а он вам такой простой вопрос: а где гарантия, что там ещё что-то осталось в запасных ячейках, и что у меня запас хода не начнёт уменьшаться по 5-10% в год, если запасных ячеек таки уже не осталось? Поэтому от электричек нужно избавляться как можно быстрее - 3-4 года и втюхать новым лохам, а самому на новенькую. Для зажигалок 3-4 года это ниочём - только раскатали автомобильчик. Но для электричек это совсем не так - запасные ячейки уже, скорее всего, почти все выбраны. Возможно, это и является причиной, почему электричники так топят за свои повозки - нужно срочно найти новых лохов, которые пока не разбираются в этом, и втюхать им - "слющай, дарагой, паачти новый машин, дёшива атдам!". ))

 

Перейти на