AUTO GUANGZHOU 2023
Какие деньги? Если бы ты, прежде чем "умничать", псомотрел видос, то знал бы, что это честный и за бесплатно обзор автомобиля взятого у частника, а не предоставленный производителем и проплаченный. К тому же Ильдар - не просто блогер, а отличный спец, технарь и слесарь.
А немецкий "руководителю автомобильной консалтинговой компании Kearney" тоже заплатили или тоже страшно ругать китайцев?
https://dzen.ru/a/ZETB9cKZ4GF-uZNV
И первое, что заявил немецкий специалист, это был совет: "после десятилетий господства немецкие автопроизводители должны принять действительность такую, какая она есть, а вместе с ней своё новое положение и свою новую роль".
"Я уже давно предупреждал о силе, которую развивают китайские автопроизводители". "Немецкий автопром становился всё более и более китайским. Основную прибыль немецкие концерны получали и всё ещё получают именно в Китае". "Но посмотрите вокруг. Здесь представлено 60! китайских брендов и 650! новых моделей автомобилей". "При этом я восхищен качеством сборки узлов и точностью посадки деталей". "На их фоне немецкие автомобили практически не выделяются. У них нет новых дизайнерских идей". "Здесь иностранные бренды стараются не отстать от китайских, но не более того".