опять об электричках
Внесу очередную лепту, хотя до мозгофф опозиции добраться у меня шансов НОЛь, один тут так весело смеялся что я получаю штром с норвежских водопадов, мой лиферант его оттуда получает и раздаёт своей клиентуре, всё в инете и обуть там шансов менъше чем до мозгофф добраться вышеуказанной групировке, но эт ладно.
возьмём обсуждаемую ситуацию, с атомки % получения энергии равнялся 5-ти, общеизвестный фак, с альтернативки 50, тоже найти можно. Что так веселит местный бомонд? Наверное их положение в обществе и их же экономическое, но тут грех над ними смеяться. Чо делать? Искать факты, они ж на поверхности, потому как этим вопросом занимались и люди мыслящие, цитирую одного
Beispiel Norwegen stützt die optimistische Verbrauchsprognose
Um die Zahlen zu untermauern, die manchen Skeptiker auf den Plan rufen dürften, wählt McKerracher das Beispiel Norwegen. Hier liegt der Anteil an Stromern bei den Neuzulassungen inzwischen bei 80 Prozent. Jeder Fünfte im Land ist schon heute elektrisch unterwegs. Der norwegische Stromverbrauch sei, so der Analyst, dadurch aber nur um 1,4 Prozent gestiegen.
1,4 умножить на 5 будет им трудновато, помогать нет смысла, приведу ещё одну циферку
Aber auch ohne den Blick ins kalte Norwegen liefert die BNEF-Prognose Zahlen für 2022, bei denen sich die meisten Menschen wahrscheinlich verschätzt hätten. Den Berechnungen zufolge sollen die rund 27 Millionen PKW, die bis zum Jahresende auf den Straßen unterwegs sein werden, rund 60 Terawattstunden Strom pro Jahr benötigen. Das seien nur 0,2 Prozent des Gesamtbedarfs und, so McKerrachers plastischer
Vergleich, nicht mehr als der Stromverbrauch des Stadtstaats Singapur.
Ну допустим у нас до одного % дойдёт, хотя схренали, у нас теплее да и промышленность поразвитее. 1 % подорожания даж местные нищеброды не почуут.
Я находил и мнение что электрорасход на транспорт уменьшится, к чему я лично тоже тендирую, подождём.