опять об электричках
разница в дисках, если я ничего не путаю. Ну так вот и получается - 60 тысяч. В чем суть спора не ясно.
еще раз, это дороже дизельного автомобиля и дороже сильно. И это те деньги, которые надо иметь, чтобы заплатить. И только потом, когда-нибудь, вернутся 4500. Но чтобы купить машину, нужно всё же иметь 60 тысяч.В то время, как покупателю дизеля нужно иметь гораздо меньше. Да, ему не вернут с покупки умвельтбонус, ну так он и не потратит столько!
Вам уже сто раз и не только от меня, было сказано, что нельзя сравнивать несравнимые вещи: Model Y в полной комплектации как Long Range с полным приводом и голый Passat.
Как только Model Y берётся с задним приводом но с всё ещё почти полной компл, то она становится дешевле голого Passata.
И если у кого-то нет 4,5 тысяч, чтобы подождать выплаты BAFA 3-4 недели, то эти машины все слишком дорогие, голый Passat за 45 тысяч включительно.
И что-то мне кажется, что вы лукавите, что купите дизельный Passat за 45 тысяч наличными. Особенно смотря на постоянно падающие продажи дизелей:
"Der Anteil der Diesel-Pkw in der Zulassungsstatistik lag mit 48.597 Fahrzeugen nach einem Plus von 7,8 Prozent bei 17,3 Prozent."
Ещё пару лет назад процент дизелей составлял > 50% от новопроданных машин.