опять об электричках
Зачем писать итоговую цену? Отдать то сначала нужно всю сумму, а уже потом, спустя полгода, вернётся этот умвкльтбонус. То есть, для покупки теслы мне всё же необходимо больше денег, чем вы пишите. А значит, врёте вы.
И мне не нужна модель3, она тесная и
и только не надо писать про 100500 лс мотор. Он такой мощный мне никуда не упёрся. И вам тоже, это чисто повыделываться. Так же, как и ассистенты. Какие-то нужны, но они и в пассате есть. А автопилот не нужен
Алекс похоже правильно вам диагноз поставил: полное отрицание фактов. Причём утягощённое перевиранием фактов.
Тут действительно ничего не поделать. Но к счастью это не моя проблема.
Но всё же отпишусь, вы можете не читать, ибо это для других, а вам лично это ничего не даст.
Итак, первый ваш постулат был, что какая-то Тесла за 60 к€ стоит дороже, чем Passat за 45 к€.
Я привёл актуальные цены на Model 3 (43-4,5 = 38,5 k€) и на Model Y (47-4,5 = 42,5 k€). Причём машины весьма быстро могут быть у покупателей в отличии от других производителей. И если Model 3 по багажнику меньше Passat, то Model Y намного превысит Passat.
Надеюсь, что любому здравомыслящему человеку понятно, что и 43 к€ и 47 к€ намного меньше выдуманных 60 к€ и сравнимы с ценой Passat. Но 4,5 к€ ещё ведь потом от государства вернуться! За Passat ничего не вернётся, только налог придётся платить...
Далее, следующая ложная информация про полгода на выплату 4,5 к€. Я это уже три раза получил и ушло на это 3-4 недели.
Кстати, если человек покупает машину за около 45 k€, наверное у него есть возможность 4,5 к€ сначала заплатить, а потом через месяц назад получить.
мой пассат проедет дальше на одной заправке. А когда закончится солярка, я заеду и за 10 минут заправлю еще на 800 км.
Это неоспоримый факт. Если эта способность машины нужна действительно каждый день или хотя-бы 2-3 раза в неделю, то естественно дизель это ваш выбор.
Но если не обманывать себя, то подавляющему большинству людей это в ежедневном пользовании не надо, а ездят они по <50км в день.
и только не надо писать про 100500 лс мотор. Он такой мощный мне никуда не упёрся. И вам тоже, это чисто повыделываться. Так же, как и ассистенты. Какие-то нужны, но они и в пассате есть. А автопилот не нужен
Никто не выделывается. Но езда на машине с большой мощностью это просто дополнительный комфорт.
И кстати в Тесле автопилота в серии нет, только за деньги.
Так-что, никто вам опять ничего не навязывает. Свобода выбора...