опять об электричках
Места побольше надо, тогда можно Модель Y за 47-4,5 = 42,5 к€ взять:С рекламной дальностью 450 км? Реальная будет едва ли 400, зимой ещё меньше. А с учётом, что перед зарядкой вы явно не в ноль будете её разряжать, то пробег между зарядками будет 250-350 км (зима-лето) максимум. Такое мало кому надо.
Тебе лично вот именно этот диагноз от Алекса подходит:
По-русски звучит более доходчиво, дурака включил, ну или как я люблю, классика, гранаты у него не той системы, то биш бабла нет.
И не будет, пока думать не научишься.
А нет бабла, так и некуда тебе ездить. И машину никакую не надо. Проблема решена. Вот реальность.
И кстати, чего ты постоянно здесь пишешь, что электрички никому не нужны? Тебя кто-то заставляет покупать? Проходи мимо. Или расскажи, как за тобой банки бегают и кредиты с дешёвыми процентами предлагают...
Я же не лезу в каждую ветку и не начинаю всем "доказывать", что зажигалки это плохо.
Хотя мог бы рассказать о моих впечатлениях с Mietwagen сейчас в отпуске на Майорке. Это Fiat 500 бензиновый. А дома "такой же" электрический. Небо и земля. Зажигалка просто тупо не едет, надо передачи выкручивать, в горку скорость теряет в два счёта, если не переключаться на две передачи вниз. Кондиционер выключается сам, когда мощности двигателя не хватает.
Про комфорт молчу, шум и отсутствие плавности разгона.
А на Майорке зарядки бесплатные, в отличие от бензина по 1.74,-. Но не было к сожалению электрички в прокат, все уже были разобраны.