опять об электричках
стоимость 100 км это не стоимость затраченного топлива. А страховка, сервисы и прочее. И вот тут картина уже совсем не такая радостная, а даже скорее печальная.
А что печального? Калькулятор что-ли у вас врёт?
Я только радуюсь:
страховка на электрички у меня не дороже, чем на зажигалки до этого.
Налога на электрички нет, а за дизель я платил 400,- в год.
Получаю THQ-Quote по 320-350,- за каждую машину в год и ещё за зарядки.
Расходных материалов меньше, так как тормоза у электричек почти не изнашиваются за счёт рекуперации.
Сами инспекции дешевле, чем у зажигалок.
И пока снова вопрос не возник, почему иногда хамить вынуждают: я это уже минимум 10-20 раз в этой ветке рассказывал....
Мой дизельный пассат явно стоит мне меньше в содержании, чем допустим какая то тесла.
А зачем врать? Ведь расходы на "какую-то Теслу" вам лично не известны за отсутствием таковой.
Или сейчас придёт аргумент, что на 10-20 летнюю старую машину не надо делать инспекцию? Согласен, но там другие расходы на ремонты будут.
И вообще, сравнивать надо правильно, новое с новым, старое со старым.
Про смарт ничего не могу сказать, может он и дешевле. Просто лично мне его дизайн не нравится, уродство
Это дело вкуса. Но наяву он выглядит лучше, чем на фотографиях.
Например Hyundai Ioniq 6 на меня и на жену наяву ужасное впечатление произвёл, а на фотографиях до этого ничего смотрелся.