опять об электричках
как я могу привести пример машин, если я сам не владею электричкой? Я только по информации из интернета могу судить. И автору той статьи у меня больше веры, чем вам. Он пишет объективно, а вы нет.
Объясняю популярно, но заранее говорю, что правда не понравится.
Ваша проблема в том, что в вашем мышлении присутствует "верю/не верю" => эмоции.
Первое правило инженера : "in God we trust, all other show data".
Я не руководствуюсь эмоциями при оценке деградации батареи. Мне наплевать на авторов, которые беспочвенно просто так оглашают какие-то цифры.
Ещё раз, фирма Тесла никому технические характеристики своих аккумуляторов при их использовании в их автомобилях не выдаст.
А вы читаете красивые слова и верите им => необоснованные эмоции. То есть, вы элементарно управляемы и попадаете под влияние слов.
А я доверяю только результатам тестов и измерений.
Поэтому, если достаточно серьёзный журнал провёл измерения и сообщил результат, то это факт, с помощью которого можно принимать решения.
Далее, есть реальные факты из практики эксплуатации электричек. Вон Алекс ездит на своей Тесле, доволен по уши (ну кроме сидений 😉) и приводит свой личный опыт по деградации его батареи. Тоже факт.
Далее, на батарею даётся долгая гарантия, до 10 лет. Если бы производители не были бы в батареях уверены, то они бы так не делали.
Но вы эти факты отрицаете на основании вашей "веры". И при этом ещё честно говорите, что своей электрички нет.
Ну скажите, как тут не подумать, что многие люди с логикой не в ладах?
К тому же, еще и хамите. Почему-то, все защищающие тут электрички агрессивные..
Когда рассказываешь очевидные вещи с проведением источников в 20-й раз плюс личный опыт, а оппонент продолжает дурочку включать, то иногда и схамишь. Извиняюсь, но сути моего высказывания не изменю.