опять об электричках
Какими способами этого добиваются? Первично это Batteriemanagement: Lade- und Entlademanagement, Batterietemperierung (Heizen und Kühlen). Вторично это использование резерва ёмкости. Про разницу между brutto и нетто ёмкостями слышали?
Я не знаю ни одного производителя, у кого нетто=брутто. У многих 5-10% между брутто и нетто. Это резерв. И использовать его они могут в разных целях. В том числе для продления жизни аккумулятора или для дотягивания до зарядки если SOC показывает 0%.
Короче, 100% остатка батареи - только за счёт запаса неиспользуемой (или недекларируемой) ёмкости. Всё остальное не даёт 100% остаточный запас.
А где гарантия, что у других машин будет такой же встроенный запас ёмкости? Ну дорогие Порше могут себе это позволить - за ту цену-то, что они берут. А в другой электричке есть этот запас?