Deutsch

опять об электричках

12.04.23 08:34
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Einsam 11.04.23 23:17

это вы тут громкие заявления делаете, например о 100% остаточной емкости. Ни физические законы, ни химические свойства элементов вас не смущают, когда вы подобное пишите.

Я ни физику, ни химию не отрицаю. Деградация в небольшом объёме присутствует. Но для владельца машины деградация аккумулятора этого конкретного Порше была 0%, ибо по измерениям ёмкость после 100 ткм была 100%.

Какими способами этого добиваются? Первично это Batteriemanagement: Lade- und Entlademanagement, Batterietemperierung (Heizen und Kühlen). Вторично это использование резерва ёмкости. Про разницу между brutto и нетто ёмкостями слышали?

Я не знаю ни одного производителя, у кого нетто=брутто. У многих 5-10% между брутто и нетто. Это резерв. И использовать его они могут в разных целях. В том числе для продления жизни аккумулятора или для дотягивания до зарядки если SOC показывает 0%.


Ладно бы еще просто статью процитировали - заказной литературы - полный интернет, так нет же, защищаете это высказывание...

Не надо брехать. Я всегда привожу ссылку на то, откуда цитирую. Если читать вы не хотите, то это уже не моя проблема. И я защищаю не голословное высказывание, а результат измерения у конкретной машины. Разница понятна?

Ну и я информацию имею не только из статей, но и от живых людей, эксплуатирующих электрички. Форумы читаю и пишу тоже.


что за вопрос вы задали, я так и не понял. Если не сложно, сформулируйте еще раз и понятнее.

Не надо дурочку включать, всё прекрасно поняли.

Я попросил привести конкретные примеры конкретных машин, на чём основывается ваше высказывание или высказывание автора статьи. И вот тут почему-то вдруг никакой информации не последовало.

То есть, автор просто кинул цифру с потолка, а вы принимаете это за чистую монету и верите...

Ну-ну...

 

Перейти на