опять об электричках
Мне кажется, что мы о разных вещах говорим.
Что есть длительный маршрут?
Городские маршруты не относятся к длительным.
Для них электрические автобусы самое то: просто, надёжно, никаких вредных выбросов, инфраструктура не очень дорогая и аккумуляторы можно легкозаменяемыми сделать. Плюс аккумулятор можно перерабатывать.
Чем отличается Brennstoffzellenfahrzeug от чисто электрической машины?
Brennstoffzellenfahrzeug это в разы усложнённая электрическая машина. К электрической машине с чуть меньшим аккумулятором ещё навешивают Brennstoffzelle и систему специальных баков с высоким давлением.
Для междугородних маршрутов можно конечно думать о водородных автобусах. Но мне кажется, что на сегодняшний день никто в здравом уме не станет делать многомиллионные вложения в инфраструктуру водородных заправок.
Для этого солярка ещё слишком дешёвая.