Авто Хауз не отвечает
Kaкая конкретно гарантия? Не звонить надо, а писать, если морозятся, причем заказным. Желательно сначала съездить и поговорить лично и со свидетелями. Можно в мастерскую, а счет переслать потом в автохаус. Конечно если покупка была оформлена по всем правилам и с нормальным договором, а не "im Kundenauftrag" или типа того. Тогда уже можно будет правовое бодание начинать вплоть до суда. Может Вам и сказали - идите в мастерскую, делайте, а мы оплатим, но Вы не так поняли?
Если отдельно впарили Вам гарантию на б/у авто, от сторонней фирмы, то надо в ту фирму и обращаться. Но в этом случае ремонт не будет оплачем полностью и это глупо делать, когда автохаус по закону должен нести послепродажную ответственность в рамках Gewährleistung-а.
П.С.
Покупая б/у
Мерседес, надо быть более подкованным в подобных, правовых вопросах касающихся ремонтов и ответственности продавца. Это же Мерседес, а не Хонда, что-то может сломаться в любой момент. ![]()