Смысл кроссоверов в Германии
Только не надо рассказывать, что если ноги можешь просунуть - то это уже премиум, а не для нищебродов. Даже в запорожце или какой-нибудь оке было сидеть на порядок удобнее, чем в некоторых современных и недешёвых авто.
А кто сказал, что в дешёвых A и B классах должен и багажник быть большой, и ноги ещё у заднего ряда помещаться? Либо ноги, либо багаж. Класс С тоже компромисс в основном. Что-то нормальное начинается с класса D, который, на минутку, всего лишь среднеразмерное авто. Full size (класс Е) - для тех, кто не хочет компромиссов.
когда авто хотя бы 200 ткм без ремонта ходит (без учёта расходников).
Те авто были с грубыми неэффективными движками, с большими зазорами и допусками. Чтобы расходовать мало, а снимать мощности много, надо всё делать тонко и сложно. А тонкий прибор меньше служит и более требователен к обращению и качеству используемых материалов (масел, топлива и т.п.). Впрочем, современные авто, если с ними нормально обращаться и расходники менять вовремя, и ходят 150-200к без капиталки. С кузовщиной - тоже как обращаться будете. Тотальной защиты от, например, соли производитель не гарантирует, да и не должен. Если после поездки ваш авто всегда с кучей снега с солью между колёсными арками и колёсами, не чистится толком и хранится во влажном воздухе, а не в тёплом, сухом и проветриваемом гараже, то и ездить он будет меньше.