Deutsch

Смысл кроссоверов в Германии

27.03.23 13:25
Re: Смысл кроссоверов в Германии
 
Benn2011 завсегдатай

На счёт моды могу согласиться лишь частично. Во многих случаях эта мода вынужденная.


Был у меня старенький отличный комби-хэтчбек, с нормальным клиренсом, Причём снаружи авто типа миттель-классе, но внутри места дофига. Задние пассажиры сидят как в театре на балконе, расстояние между передними и задними сиденьями такое, что на пол можно ставить большие рюкзаки и спортивные сумки. Это при росте водителя 185 см. Багажник тоже вместительный. Посадка достаточно высокая, сиденья стоят высоко, удобно залазить и вылазить. Марку специально не пишу, т.к. дело не в этом (см. ниже).


Вынужден был искать замену. Смотрел разные комби. Принципиально не рассматривал VW/Skoda ибо не хрен кормить VW паразитов. У форда Mondeo - прекрасный огромный комби, но форд как марку не приемлю за тупые инженерные решения. Всё остальное немецкое - у меня папа не Рокфеллер, а современное немецкое качество полное гуано, а я покупаю авто и всегда езжу 10-20 лет до упора (или доезжают члены семьи) и чтобы денег сосало по минимуму.


Поэтому в ранг-листе на первом месте все японцы. Потом осторожно выбираем французов - как правило очень удобные авто в разных форматах, но по надёжности разброс по моделям большой, приходится долго изучать расклад. И как компромисс цена/качество - корейцы. Ну и в наборе желателен полный фарш опций, автомат, встроенная нави и т.д., так как к хорошему быстро привыкаешь :)


Так вот квест с вынужденной заменой моего самого лучшего и любимого старенького хэтчбека с полным фаршем показал следующее:

- практически все современные комби - полировки асфальта. Ооочень низкий клиернс по сравнению с "тогда"

- практически все СУВы имеют не багажник, а какое-то недоразумение

- нормальных ВЭНов на рынке практически нет - всё какое-то хрен пойми какое. Или слишком большое, или слишком маленькое. Либо есть одна модель более-менее, но по невменяемым деньгам, в смысле жалко денег на такое недоделанное недоразумение. Посмотришь на американский рынок, какие там вэны предлагают и слюньки текут.


Смотрел последнее поколение от моего хэтчбека: теперь дорожный просвет на 5(!) сантиметров меньше, посадка как в БМВ, не садишься, а ложишься, места для ног на заднем ряду сиденьев нет, размер багажника практически не изменился, но запаска там уже отсутствует! Ну и нах такое надо? При этом снаружи авто размерами и "стилем" соответствует старой модели, ну то есть понятно, что наследник. Вот как они так умудрились сделать даже голову ломать себе не хочу. Кто-то может подумать про пассивную безопасность, но нет - старая модель была и в этом очень продвинута и ещё имела девять(!) аирбагов.


Я просто хотел новое авто с простыми критериями:

1. Клиренс не ниже, чем у старого хэтчбека

2. Посадка не ниже, чем у старого хэтчбека

2. Салон не меньше, чем у старого хэтчбека

3. Багажник не меньше, чем у старого хэтчбека

4. "Нормальная" марка, желательно такая же, как у старого хэтчбека

6. Не автобус на 10 мест, а чтобы всё-таки удобно доехать до булочной


Ну и в итоге я нашёл и взял подходящий СУВ (и даже это было непросто - "найти подходящий"), потому что ничего другого с моими простыми критериями на рынке не предлагается или выбор минимален.


Если раньше почему-то делали такие авто, которые подходили практически на все случаи жизни, то сейчас делают специально так, чтобы авто подходило для чего-то конкретно одного, либо слишком большие, либо слишком маленькие, либо влезешь вчетвером, но маленький багажник, либо багажник нормальный, но размер авто уже с автобус. Короче просто дурят людям голову и издеваются как могут.

 

Перейти на