русский

опять об электричках

22.03.23 09:00
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
in Antwort AlexM77 22.03.23 06:56, Zuletzt geändert 22.03.23 09:10 (alex445)
48% немецких водителей никогда не проезжали в день за рулём более 50км, и никогда не проедут

у половины есть возможность заряжаться дома

амстердамские такси прошедшие поллимона и заряжавшиеся большим током по полтиннику в очередь

Сеть зарядок по Европе тоже неплохая, можно залезть в глушь, но эт сдуру, я умудрился, а мог бы заранее посмотреть по эппу.

Осталось мне лично и другим стать половиной немецких водителей и приобрести себе амстердамское такси, и дело в шляпе. Там у них либо особые аккумуляторные банки, не деградирующие по полмиллиона (главное, у всех деградируют, а у них нет), либо батарея меняна несколько раз. Но что окупается в такси, может опять же не подойти среднему немцу. Ну и главное, никуда с дороги особо не сворачивать, а то мало ли что.


И ещё профиль вождения. Там, где и на почти сдохшей батарее нормально клиента на 5-10 км катать, среднему немцу может совсем немножко не подойти. Со сдохшей даже хорошо - её остаток заряжать 5 минут. Достаточно, чтобы 15 минут поездить и выполнить 1-2 заказа. Вдоль дороги только зарядки встройте в каждый фонарный столб.


Цены давно сравнялись

Если премиум класс брать, то там да, разница не особая. У вас и цена Аккорда только в варианте максимального фарша рассматривается.

 

Sprung zu