опять об электричках
48% немецких водителей никогда не проезжали в день за рулём более 50км, и никогда не проедут
у половины есть возможность заряжаться дома
амстердамские такси прошедшие поллимона и заряжавшиеся большим током по полтиннику в очередь
Сеть зарядок по Европе тоже неплохая, можно залезть в глушь, но эт сдуру, я умудрился, а мог бы заранее посмотреть по эппу.
Осталось мне лично и другим стать половиной немецких водителей и приобрести себе амстердамское такси, и дело в шляпе. Там у них либо особые аккумуляторные банки, не деградирующие по полмиллиона (главное, у всех деградируют, а у них нет), либо батарея меняна несколько раз. Но что окупается в такси, может опять же не подойти среднему немцу. Ну и главное, никуда с дороги особо не сворачивать, а то мало ли что.
И ещё профиль вождения. Там, где и на почти сдохшей батарее нормально клиента на 5-10 км катать, среднему немцу может совсем немножко не подойти. Со сдохшей даже хорошо - её остаток заряжать 5 минут. Достаточно, чтобы 15 минут поездить и выполнить 1-2 заказа. Вдоль дороги только зарядки встройте в каждый фонарный столб.
Цены давно сравнялись
Если премиум класс брать, то там да, разница не особая. У вас и цена Аккорда только в варианте максимального фарша рассматривается.