опять об электричках
В какой то точке развития продукта баланс качеств окончательно превосходит имеющуюся технологию и тогда уже не нужно никого убеждать.
Ты б назвал ту точку, было б о чом конкретно побеседовать, время убеждений прошло уж лет как 6-8, уже тогда ждали Ионик по полтора года, уже тогда покупали амстердамские такси прошедшие поллимона и заряжавшиеся большим током по полтиннику в очередь, а местные пустобрёхи, ума там немного, доказывать с пеной у рота что куда умней покупать Аккорд, который стоил новым явно за 40 чем Теслу за 38. Баланс качеств давно перевесил, если ты действительно новенький, повторюсь, 48% немецких водителей никогда не проезжали в день за рулём более 50км, и никогда не проедут. а это 20 млн, скажем у половины есть возможность заряжаться дома, в действительности куда больше. Цены давно сравнялись, было дело ЗОИ была в лизинг за 12€, щас у моих клиентов за 120, но там пробег 5000, зато и страховка и зимняя резина, всё там, тоже ждали, потому как расхватывают.Сеть зарядок по Европе тоже неплохая, можно залезть в глушь, но эт сдуру, я умудрился, а мог бы заранее посмотреть по эппу.
Чего тебе ещё? Ток не лепи за 1000км на баке, это последняя тупость не пробовавших ни разу электричку. Ремонтников маловато, это да, но и они подтянутся, ничо сложного там нет, электроники меньше в разы.У теслы многое ремонтируется из централе по инету, такого сервиса нет ни у кого, и в ближайшее время не предвидится.