опять об электричках
У VW новый 2.0 дизель (ну как новый, 18 или 19 года был старт продаж) очень экономичный вышел, во всех тестах и форумах подтверждается. На гольфклассах при скорости 100 кмч расход 3.5, при 130кмч - 4.5
9 * 1.8 = 16,2 евро в день.Запас хода более 1000 км, заправка раз в неделю с такими пробегами.
Прайс-лист стартует где-то от 30, через карвау тысяч 5 от базовой точно скинут, от жирных комплектаций еще больше.
Из минусов - налог чето около 230 евро - хотя при таких пробегах он размажется считай в ноль. Обслуживание наверное тоже дороже, чем у электро, хотя за электро не знаю точно, у этого регламент раз в 30 тысяч. Плюс судьба фербреннеров и особенно дизелей сегодня туманна как никогда. Ну и не так хайпёжно конечно, как теслы прочие айоники, для солидного дядьки/тетьки может быть некомильфо все что мельче двух тонн, родня в Казахстане на крузаках засмеёт.