опять об электричках
491 км запас хода по WLTP вполне нормально для ежедневных поездок.Но как отпуск, так хоть в лизинг бери или другую машину покупай, да?
И вообще, все эти "аккумы повышенной ёмкости" для лохов придумали. На самом деле они совсем-совсем не нужны. И плюс 10к за дополнительные 100км (+25% аккумуляторых банок с какой-то стати стоят четверть машины) за них совсем напрасно просят. Вовсе не потому, что при 600 км эта Тесла начинает что-то из себя представлять, а 400-500 - лишь для пробефартов и два-три раза в неделю у розетки часами стоять, если эсплуатировать её в щадящем режиме.
Можно я тебе просто скажу, что у тебя ноль понятия о вещах, но длинный глупый язык: große Klappe, nichts dahinter.
В отпуск на такой электричке без проблем. Мы ездим с прицепом на электричке за 1000 км. Все нормально, на зарядке проезжаем с прицепом по 230-270 км. Без прицепа 350 км.
Ни о каких машинах в прокат только для отпуска никто даже не думает, идиотов у нас нет.
Насчёт больших/маленьких аккумуляторов:
- с маленьким аккумулятором машина чуть меньше потребляет.
- машина дешевле изначально
- если большой аккумулятор только для отпуска "нужен", а на каждый день достаточно и маленького, то можно и не переплачивать за большой.
- Но, с большим аккумулятором обычно и мощность машины увеличивается => тоже приятно
- и даже если маленького аккумулятора хватает, то большой аккумулятор надо реже заряжать => чуть больше комфорт, если заряжаться на общественных зарядках И меньше циклов на аккумуляторе => медленнее стареет.
- продажная цена подержанных машин с большим аккумулятором тоже существенно выше, что частично компенсирует покупочную цену новой машины.