опять об электричках
Ничего себе маленький запас хода, опять насмешил...Машина чисто для пробефартов. Но за полную цену. Купил, понял, что с таким запасом далеко не уедешь, и в следующий раз купил дороже, но с нормальным запасом.
Ты просто чушь несёшь и даже не замечаешь.
491 км запас хода по WLTP вполне нормально для ежедневных поездок. У нас две электрички с меньшим запасом хода и никаких проблем ни у кого не возникало.
Ну и сеть зарядок Теслы тоже надо учитывать, она пока непревзойдённая.
И у Теслы нет понятия пустая/нафаршированная. Там только крючок, цвет салона и колёса можно за дополнительные деньги получить.
Т.е. ещё и фаршировать принципиально нельзя? Специально сделали, чтобы старшие версии продавались. А то так бы все покупали Модель 3 за 40к, обвесы к ней ещё на 15к, и ездили бы как короли за 65к. А кто будет "лысую" Модель S за 115к брать?
Опять чушь. У Теслы сам Ausstattung между моделями особо не различается. Функции более-менее одинаковые между М3, MY, MS, MX.
Конфигурация может быть только по размеру батареи, мощности, цвету, колёсам и крючку.
Но естественно, что они все различаются в первую очередь размером и дизайном. Но это к конфигурации не относится.
Вот Smart пошёл тоже путём Теслы и даже переплюнул её: ты можешь купить только определённые Ausstattungslinien. И внутри одной Ausstattungslinie выбирать можно только цвет. Всё.
В этом есть большие плюсы и маленькие минусы, по сравнению например с немцами, где можно очень много отдельно конфигурировать.