Deutsch

Шулера от слова "Fahrschule"

17.03.23 15:17
Шулера от слова "Fahrschule"
 
Itali постоялец
Itali

Сегодня был экзамен вождения кат В. У меня стаж проф водителя 30лет автобусы и большегрузы. Категории В никогда небыло и поэтому чтобы пересдать профессиональные котегории здесь нужно получить В кат нужно учиться с нуля. Небуду писать сколько я вытерпел дискриминации а потом старого пси хически ненормального инструктора. Вообщем я отьездил 16 занятий по 90 мин, вообщем все говорили везде так терпи и я терпел. И вот сегодня проехались часок перед экзаменом все как с листа, хозяин" даже не орал и хвалил( я насторожился и не зря) Вообщем приехали в ДЕКРА и смотрю мой инстр пошел в какую то машину. Потом пришел с мужиком это оказывается Prüfer. Проверил аусвайс и говорит поехали. Проехали по городу скоростной дорога развязками. Как только тронулись у них завязалась бойкая веселая беседа, команды он подавал чуть ли не шопотом приходилось уточнять переспрашивать и не понятно кому он говорит, хотя разговаривали они громко. (Это нормально вообще?) Ну вообщем заехали в населенный пункт еду впереди развилка под 30 градусов главная дорога уходит вправо они базарят команды нет я еду прямо

И тут мне инструктор кричит остановись. Я включаю поворотник и инструктор мне говорит свое любимое слово "фенита ля комедия" Пруфер вообще молчит а инструктор говорит ты не посмотрел на главную дорогу. Как можно не видеть всю пустую встречку по главной если я остановился за 15 метров от развилки и сейчас ее вижу. Я говорю мне что остановиться нужно было? Они говорят нет просто посмотреть. Я говорю давайте я развернусь и еще раз проеду, вы мне покажете а я вам. Нет выходи из за руля экзамен окончен.

Главный вопрос? Если даже ты сделал грубое нарушение Они должны давать какой то листок в подтверждение что экзамен проводился официально. Может это просто развод кидалово.