опять об электричках
Это не кривляния, это реальный подход к делу, никогда не скажу дайте мне рубанок чтоб без заточки 10 лет держал,и что б стоил сотку, меня коллеги засмеют, а ты себе подобное позволяешь и не видишь в этом нонсенса. На тему ТСК, фанатом быть ну никак не стрёмно, но они реально крутые, по кузовке к примеру, вытягивали жестянку лучше чем у производителя, батареи перебирали, прошивку меняли, на бесплатную, но потом отказались, хотя их из централе не засекли, диффер о шести сателитах ставили потому как четыре от производителя не держали момент, много чего, к тому же снизу поднялись до Лос-Анжелиса.
Такое ценится если сам это прошёл, а ты ничего технически обоснованного не выдал, само собой бывают удары когда и раму ведёт, но куда чаще только лонжероны, которые как раз на такую ситуацию и расчитаны.
Нет в мире более ремонтопригодных авто, а Илон опять создал, они это поняли и воспользовались, вижу только плюсы.