опять об электричках
я спрашивал о другом: сколько kWh надо для производства 1 литра EFuel?
Я же написал:
Уважаю читателей и думателей. Я уже в самом начале рассказал, как выхожу на затраты электроэнергии на литр Е-бензина.
И в kW измеряется мощность, а не энергия (кWh).
Вот цитата, из которой можно высчитать простым умножением (20 кВтч × 6)/8 литров = 15 кВтч/литр.
вы сравниваете на основе расходов и некой покупной цены
Stromgestehungskosten о чём-то говорит? Это себестоимость электричества до всяких цепочек, где накручиваются наценки. А так как цена ветряков/PV по всему миру приблизительно одна, то сильно ниже 5 центов/кВтч не получится
Поэтому:
"- допустим, что себестоимость 1 кВтч электроэнергии от ветряка в Чили те же 5 центов, что и здесь (сам ветряк стоит везде одинаково)
- берём расход электрички 20 кВтч/100км и зажигалки в 8 литров/100км
- итого, себестоимость электроэнергии для 100 км:
• электричка: 100 центов
• зажигалка: 600 центов (ибо нужно в 6 раз большее количество электроэнергии, чем для электрички)."
я понимаю почему вы рассматриваете свои выкладки , где цены EFuel и его затратность на производство - высоки,
я же - о другом: EFules будет особенно интересен если его цена (и затратность на производство) будут ниже и я даю этому шанс.
Я как раз взял самые низкие себестоимости для электроэнергии и производства. Даже здесь видно, что никак не получается. И шансов на коммерческое использование в больших масштабах нет.
Про ниши я речь не веду.
Так ты просто не читаешь, что я пишу и никаких цифр не привёл, то дальнейшая дискуссия только после цифр с твоей стороны.