Deutsch

опять об электричках

16.03.23 08:31
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
в ответ AlexM77 16.03.23 00:51, Последний раз изменено 16.03.23 08:34 (Kot_Basilio)
1600 разделить на 250 нетрудно , то есть надо в 6 с лишним раз более энергии на продвижение одной машинки чем другой. Кто-нибудь находил хоть одно объяснение каким образом хотя б споловинить расходы? Я нет.

Алекс, одно рассуждение на салфетке:


- допустим, что себестоимость 1 кВтч электроэнергии от ветряка в Чили те же 5 центов, что и здесь (сам ветряк стоит везде одинаково)

- берём расход электрички 20 кВтч/100км и зажигалки в 8 литров/100км

- итого, себестоимость электроэнергии для 100 км:

• электричка: 100 центов

• зажигалка: 600 центов (ибо нужно в 6 раз большее количество электроэнергии, чем для электрички).


Теперь считаем себестоимость электроэнергии для 1 литра E-бензина: 600 центов / 8 литров = 75 центов/литр. Но! Это была только себестоимость электроэнергии, без учёта стоимости самого производства Е-бензина (оборудование, транспорт итд.). Чисто для примера, прикинем это как 25 центов/литр. 75+25=100 центов/литр только себестоимость.

А где заработок производителей, а где налоги государств итд.??? Поэтому не будет Е-бензин дешевле сегодняшних цен, а скорее раза в 1,5-2 дороже.


Где-то в каких-то нишах это будет иметь смысл, но не для массовых машин.


Не говоря уже о том, что для 6-кратного производства электроэнергии для Е-бензина нужно и 6-кратное количество ветряков поставить. Утопия...

 

Перейти на