опять об электричках
1600 разделить на 250 нетрудно , то есть надо в 6 с лишним раз более энергии на продвижение одной машинки чем другой. Кто-нибудь находил хоть одно объяснение каким образом хотя б споловинить расходы? Я нет.
Алекс, одно рассуждение на салфетке:
- допустим, что себестоимость 1 кВтч электроэнергии от ветряка в Чили те же 5 центов, что и здесь (сам ветряк стоит везде одинаково)
- берём расход электрички 20 кВтч/100км и зажигалки в 8 литров/100км
- итого, себестоимость электроэнергии для 100 км:
• электричка: 100 центов
• зажигалка: 600 центов (ибо нужно в 6 раз большее количество электроэнергии, чем для электрички).
Теперь считаем себестоимость электроэнергии для 1 литра E-бензина: 600 центов / 8 литров = 75 центов/литр. Но! Это была только себестоимость электроэнергии, без учёта стоимости самого производства Е-бензина (оборудование, транспорт итд.). Чисто для примера, прикинем это как 25 центов/литр. 75+25=100 центов/литр только себестоимость.
А где заработок производителей, а где налоги государств итд.??? Поэтому не будет Е-бензин дешевле сегодняшних цен, а скорее раза в 1,5-2 дороже.
Где-то в каких-то нишах это будет иметь смысл, но не для массовых машин.
Не говоря уже о том, что для 6-кратного производства электроэнергии для Е-бензина нужно и 6-кратное количество ветряков поставить. Утопия...