опять об электричках
Попалась мне тут машинкаAkku ohne Lithium und Kobalt: Dieses Auto nutzt neue Technik als erstes - EFAHRER.com (chip.de)
Наконец-то европейского дизайна , то есть на naс ориентирунг, стоит немного
6.500 bis 10.500 Euro
Ездит недалёко
25 kWh. Damit schafft es der Kleinwagen bei Stadtverkehr immerhin auf 250 Kilometer.
На деле будет 200, машинка городская, за глаза, но понравилась не этим, а вот этим
neue Natrium-Batterie
Ersten Tests zufolge kommt der Akku auf eine Lebensdauer von 2.000 bis 3.000 Ladezyklen.
Две тыщи умножаем на 200, стока ни одна Дайхатсу не бегает, у меня половину пробежала, Моня как раз столько прошёл, и это конечно батарейке не конец, 70% остаётся, а самое интересное, там лития нету. Я давно знал о подобном, но на рынке эти первые, нартиум-это соль поваренная, жаль химик сбежал, он бы щас прояснил тонкости. Износа ей нет, переработают и дальше вперёд, ежели ещё какая технология не обгонит.
А ещё
Zudem hält der Natrium-Akku auch niedrigen Temperaturen stand und liefert auch bei minus 20 Grad noch 90 Prozent der Kapazität. Bei Zimmertemperatur lädt der Akku in nur 15 Minuten 80 Prozent auf.
Эт если на дальняк приспичит. Рынок давно ждёт подобный товар. ФВ вон новую платформу показал с передним приводом, багажник типа охрененный тогда, не хватает ума с Теслы идеи своровать пока они бесплатны.