опять об электричках
Вобще тёмная история, как с водородом, мерс 30 лет им занимался пока плюнул , хотя техническая, как и экономическая несуразность сего проекта была ясна с первого дня, о чём и писали многие спецы, да ладно б бабки были б государственные, они конечно были, но небольшие, в год по миллиарду мутти давала им и БМВ, может и не каждый год, но пару раз мне попадалась инфа. На сраный лярд новую отрасль промышленности не поднять, потому вопрос нахрена остаётся, в смысле нахрена было тратить столько своих бабок на заведомо бредовую идею.
Тут один товарищ за этот е-фюлс выражался, на вопрос как добиться его рентабильности ответил, а вот. Малююююююююююююсенькая инфа от всех проблем связанных с этой темой, щас фотку скину
1600 разделить на 250 нетрудно , то есть надо в 6 с лишним раз более энергии на продвижение одной машинки чем другой. Кто-нибудь находил хоть одно объяснение каким образом хотя б споловинить расходы? Я нет. Их и быть не может потому что там применяется современная техника которую уже существенно не улучшить, а если разделить 40 миллионов на 250, мы получим количество ветряков необходимых для этого дела. А куда их ставить? Пока планируют в Чили, прям на самом юге. А доставка? Сколько тот пароходик съест? все молчат, хотя вопрос уровня десада, а оборудование на производство, а заправки, а доставка на материке. Илон на Марс за такие бабки сто раз слетает и огурцы тамошние оттуда привезёт.
Как я утверждал лет 10 назад что будущее за электричками, никто тут не верил, так и сейчас будет, ситуэйшен даже ещё примитивнее, помяните моё слово, господа.