опять об электричках
Но вот для остальных, которые в день проезжают свои среднестатистические пару километров (на работу/за закупками), современная электричка элементарно заменит ДВС.
это не всегда так, типичный пример - есть машины которые просто нравиться водить.
средние пробеги в Германии - это не пару км.
Наоборот,, я всегда говорил, что для тех, кто часто (минимум 2-3 разв в неделю) должен ездить на расстояния > 400-500 км, то дизель пока ещё лучше.
уже не для тех кто живет в например в Мюнхене и существуют ограничения для дизеля.
На инфраструктуру надо конечно смотреть или себе её создать. Но в городах более менее уже есть она, а в деревнях обычно ещё проще самому создать.
именно это и не особо масштабируется,
я уже говорил на примере Мюнхена, много создали НО надо намного больше
и с этим - будут сильные проблемы, которые никто не знает как решить.
сколько надо деревень что бы быть соразмерными с Мюнхеном, Берлином ... большими городами ...
И споры возникают, в моих глазах, по другим, совершенно не техническим причинам:
это тоже, но не всегда ключевая проблема.
на электричке например - я не могу ехать привычные 160-200 долго, меня лично эти тех. ограничения электричек - ограничивают.
цена электричек - часто сильно завышена , якобы в оправдании высших материй, отсуствия выхлопа.... при сомнительном добавлении в качестве самого авто.
Tesla и ее качество сервиса, автохаузов - тоже ... такое себе....
Как решит? Сгорания остаётся сгоранием. С E-Fuels сгорание чище, но не полностью чистое, как у электрички.
я склонен смотреть на полный цикл
Efuel
В качестве сырья будет использован CO2 из воздуха и электролитически получаемый водород.
даже с дальнейшим сгоранием - должно выходить в нуль
а если будет использоваться с существующими машинами - выгоды будет больше чем замена всего автопарка на электрички.