опять об электричках
Только стоит раза в два дороже.преувеличение.
Не преувеличение, а личный опыт.
На современных есть автоматическая программа, которая на первых торможениях меньше рекуперирует и больше тормозит тормозами, чтобы они всегда чистые были.я не о теории здесь, сугубо практика - именно поэтому поэтому и износ.
BMW i3
Как раз у меня тоже БМВ, только следующего номера. Так вот у неё тормозные диски самые блестящие из всех моих электричек, так что эта автоматика для очистки тормозов отлично работает.
Ну и я не езжу на В-модусе, а на адаптивной рекуперации.
еще раз - я не говорю что электричка это плохо, это отличная городская машина
но не надо ее пихать везде и для всех !
С точки развития BMW i3 электрички это городские машины. Там ведь в реале Reichweite < 200км.
Но есть и более универсальные машины уже, они и по 400-500 км проехать могут.
Тут упор на только городское использование как-то уже не проходит.
Да и даже малышка как Fiat 500e c аккумулятором в 37 кВтч нетто вполне годится для вылазок. Вот мы вчера с дочкой на её Фиатике проехали 200 км и ещё 16% осталось. И это при 5°С.