опять об электричках
Для меня езда на зажигалках это больший компромисс, чем на электричках.
На электричках один компромисс: если надо на расстояния больше 300-400-500 км, то надо заряжаться по пути. Но так как у меня это реально только в отпуске происходит, то не страшно.
Зато всё остальное на зажигалках, например шум мотора, толчки от АКПП, необходимость часто масло/фильтры/свечи/ремни/цепи/турбины/глушители менять...Налог на машину.. Вот это компромисс.
налог на машину - это временное.... он будет и у электричек.
масло/фильтры/свечи/ремни/цепи/турбины/глушители менять..
обычный сервис, сдал машину - забрал, совсем не напрягает
а вот обычный сервис электрички - меня недавно подвел, на замену тормозных дисков и колодок.....
в больших городах начинает наблюдаться проблема - электричек становиться больше и быстрее чем рост кол-ва зарядок ....