Опять вмв
der Teufel steckt im Detail. Все навесные узлы, датчики итд.сотри и не позорься. Навесные узлы и датчики работают по другому принципу?! Аплодирую стоя, как плешивому при навешивании лапши совету народных лохов:)))
Опять ты какой-то непонятливый.
Датчики то работают по одинаковым принципам, физика одна для всех.
Но толкование показаний приборов диагностики и доступ к документации в сочетании с наличием опыта именно по конкретным моделям (как должен/не должен работать двигатель) и отличает официального механика от обычного, который на не на фирменной станции работает.
Последнему нафиг не надо связываться и разбираться с машиной, которых на рынке только небольшой процент. Только трата денег на доступ к документации, времени на вчитывание и поиск ошибки. Плюс не на все машины подходят универсальные инструменты, а специнструмент никто на одну машину в год покупать не будет.