Расход дизеля/бензина на короткие расстояния
нп
все кто не согласен с выводами статьи- лохи по определению
То есть последние нули в технике, это настоль элементарно, понимать что двигатель разработан на рабочий режим, а он , полноценно, наступает только с полным прогревом, остальное - сопутствующие метОды ведущие ну или как минимум соведущие к этому состоянию, читай предпусковые свечи, тепловые зазоры и т.д.Что б этого не понимать у меня, при всём красноречии, слов не хватает .
С 2008-го года физика не поменялась, в ДВС тоже ничего радикально не изменялось. Как-то ещё в 90-е некто купил Вектру новую, 28000 ДМ обошлась, вот на ней стоял тогда бортовой комп, в разгон на холодную показывал 28 литров. Моя вольва берёт больше на холодную, моя тесла тоже, там тоже надо аку и мотор разогреть, хорошо что там рабочая температура где-то 40°С, это в батарее,но там болванка на 500кг, сколько в моторе ни разу не попадалось.
Учимся мыслить, господа, скоро деменция, а у вас она придёт, а ей там делать нечего