троит мотор
там и расшифровка даётся. немцы принадлежат к премиум классу и соответственно, особенно в США, напичканы всевозможными, сложнейшими, электронными системами, которыми далеко не все в состоянии правильно пользоваться. и да, чем сложнее система, тем больше в ней может быть глюков.
ну а так как в американской статистике "поломок" не учитывается, что там именно сломалось или нет, а достаточно того, что человек высказал своё недовольство, то естественно, чем сложнее машина, тем больше будет жалоб.
например пролетела ворона и насрала на лобовое стекло в том месте, где стоит камера. в результате перестали работать Fernlichtasistent, Spurhalteasistent, VZE.
если чел немного соображает, что как устроено и работает, то он остановится и посмотрит не загрязнена ли камера. а дурак, который даже представления ни о чём не имеет, начнёт звонить и жаловаться, что не работает.
плюс то, что у людей покупающих дорогие авто и требования намного выше, чем у тех кто покупает лишь средство передвижения. короче если чел заплатил кучу денег он и вякать будет из-за любой мелочи, на которую владелец корейца-япса, даже внимания не обратит.
так что грош цена такой статистике. нужно как в немецкой АДАС. в статистику попадают лишь те, кого пришлось эвакуировать из-за поломки. потому что авто не могло ехать дальше самостоятельно. тут поконкретнее будет и исключает пустое вяканье из-за собственной тупости или плохого настроения.