Конец автомобильной эры.
1) Комфорт:
- тишина
- ничем не пахнет и не воняет
- никаких вибраций
- как бы серийно автоматическая коробка
- серийно у всех: Standheizung (зимой садишься в тёплую машину) und Standklima (летом садишься в 22°С прохладную машину), управление через Арр
- навигация сразу встроенная с большим экраном (кроме самых дешёвых типа Dacia Spring und e-Up)
2) Динамика:
- разгон без задержек, линейный и без потряхиваний при переключении передач. Это позволяет фактически на обгонах как на мотоцикле ездить
- развесовка 50/50
- низкий центр тяжести => меньше кредитов в поворотах
3) Текущие расходы ниже, чем на зажигалки:
- расход в среднем 20 кВтч/100км (плюс/минус). Это стоит мне дома € 6,- /100km
- нет налога вообще. Мой дизель стоил до этого € 400,- в год
- получаю THQ-Quote € 300-400,- в год за каждую машину
- расходы на инспекцию меньше, так как кроме смены тормозной жидкости раз в 2 года и Pollenfilter (можно и самому), больше ничего не меняется. Может раз в 10 лет охлаждающую жидкость поменять надо будет.
- тормоза будут вечно ходить, так как рекуперация большую часть их работы перенимает