Конец автомобильной эры.
Согласен, я немного нерректно выразился взяв за точки отсчёта две вещи, долговременную и моментальную мощность, правильней будет так, для достижения наивысшего КПД необходима гибкая система дающая столько мощности, сколько в данный момент надобно для выполнения поставленных условий, разгон, движение под гору, затяжной подъём и т.д.
Когда стали известны техподробности Семи, конкретно три мотора от эски, один грамотный блогер высказал мнение что для движения столько не надо, столько надо для рекуперации , что существенно повышает энергиэффициенс транспортного средства. Подождём мнения эксплуататоров.
А там ещё одно прекрасное решение, на ведущих мостах различное передаточное отношение редукторов, что даёт наилучшее использование момента на разных скоростях, но мне интересны таки практические резулътаты.