русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Опять вмв

16.02.23 09:42
Re: Опять вмв. Спасите!
 
bumerang. коренной житель
bumerang.
in Antwort oldinka 15.02.23 23:08

https://www.actualidadmotor.com/wp-content/uploads/2011/02/luz-testigo-fallo-motor.jpg.webp Этот. Сигнализирует о сбоях в работе двигателя. Они могут быть несущественными и почти не влиять на его работу, а могут доставить большие проблемы.

Желтый для мелких поломок, при которых вы можете самостоятельно доехать до мастерской, и красный для обозначения того, что вы должны остановить машину, выключить двигатель и вызвать эвакуатор.

Причин появления этого значка очень много, даже неплотно закрытая крышка бензобака из за этого недостаточное давление в баке и даже воздушный фильтр.

Если у вас мотор работает бодро и вы уже побывали у мастера и он не сказал вам, что что то плохое грозит двигателю.

Код ошибки P0171 возникает при слишком бедной смеси, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. Такая смесь появляется тогда, когда двигатель принимает большое количество воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает недостаточно топлива. Это та ошибка, что нашел ваш коллега и она для работы двигателя совсем не опасна.

Затем нашли у вас 2 ошибки: 134F04 - Valvetronic и ошибка 101F01

Я так поняла, что после ремонта вашего мастера, показало ещё одну ошибку? Ошибка: DTC 134F04 (variable ventilhubsteuerung Bank 1), посмотрите в интернете, лучше на русском и найдите тех у которых была такая ошибка и что они пишут и советуют, а то вам все исправные детали заменят. Например: ошибка DTC 134F04 И не спешите отдавать деньги. Сами ещё раз сканируйте, возьмите у вашего коллеги или купите сканер ELM327 скачайте приложение Car Scaner и будете сами сканировать.


Почему на BMW мог загореться чек: варианты
  • Низкий заряд аккумулятора.
  • Неисправен расходомер.
  • Отказал, замерз, или врет один или несколько кислородных датчиков (лямбда).
  • Забит катализатор (или замерз).
  • Неплотно закрыта крышка топливного бака.
  • Низкая компрессия или подсос воздуха.
  • Низкое давление масла, или отказал датчик давления.
  • Высокая температура масла, либо неисправен датчик температуры.
  • Несоответствие качества залитого бензина нормативу.
  • Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах (бензин).
  • Не отвечают датчики положения коленвала или распредвалов.
  • Забитый воздушный или топливный фильтры
  • Низкое давление в топливной рампе – неисправен клапан или датчик.
  • Подклинивают вихревые заслонки, или неисправен датчик их положения.
  • Некорректно работает одна или несколько форсунок, либо «умер» их блок управления.


Как понять что двигатель умер?

Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • – повышенный расход масла;
  • – затрудненный пуск;
  • – из выхлопной трубы валит дым;
  • – при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • – то и дело двигатель начинает дергаться – «троить» и т. п.;
  • – падает давление масла;
  • – пропадает компрессия в цилиндрах.


https://avtika.ru/gorit-lampa-neispravnosti-dvigatelya-na-bmv/

На БМВ стоит цепь, она вообще то служит на весь срок работы двигателя.

Двигатели на БМВ обычно хорошие. И цепь и ремень ходят очень много, есть список в интернете, сколько.

Но ваши 120 тысяч, это очень мало, если конечно правильный пробег. Но если ваш мастер, который делал ремонт не сказал вам, то всё с вашим двигателем в норме и цепью и с ремнём. Лучше всего у вашего мастера спросить, в каком состоянии ваш двигатель. Сами проверить можете, завели мотор, двигатель работает ровно, встали посмотрели дым из выхлопной трубы, ну и можно определить по выхлопу, если троит двигатель, расход масла тоже важно.


Если ремень порвётся, то загорится красная лампа и температура двигателя подымится, ехать нельзя или можно двигаться наблюдая за температурой двигателя, останавливаться и ждать пока остынет двигатель и снова немного можно проехать, это если нельзя вызвать мастера.

Цепь, она редко может слететь, до 300 тысяч ходит без проблем. Перед тем как слететь, она долго будет просто греметь, обычно её просто натягивают и она не слетает.

Чтобы не убить мотор, вам нужно следить чтобы двигатель не перегревался, менять масло вовремя и следить чтобы мотор работал устойчиво, если загорелась красная лампа, немедленно заглушить мотор.

Те суммы, которые вам назвали мастера не думаю, что они верные. В Германии очень много обманывают, поэтому нужно обращаться к нескольким. Да и то не уверена, что сделают хорошо.


Мне тоже когда мой чек загорелся, мой мастер сказал, что это катушка и заменил её, но чек снова загорелся. Я оплатила его работу и стоимость катушки. Так можно все исправные делали заменить, но причину не устранить. Я забрала у него старую катушку, поставила назад и сама заменила свечи зажигания, так как электроды там были совсем изношены и одна свеча была мокрая. После замены свеч, чек погас и год не загорался. Сейчас вообще не езжу к ним. На родине я сама ремонтировала свою машину, только ходовую делал слесарь. Но там у меня была Лада, но она простая в ремонте.

 

Sprung zu