троит мотор
да исправная у него ламбда! у него Luftmassenmesser неисправен. неправильно измеряет количество подаваемого воздуха. в результате чего электроника подаёт больше топлива, ну а ламбда всё нормально измеряет, но для коррекции и регулировки ей необходимы правильные данные от Luftmassenmesser о количестве подаваемого воздуха.
в этом конкретном случае он выдаёт, что воздуха подаётся много, а ламбда пытается корректировать это. достигает предела регулировки и "зависает" там.
после чего загорается мотор чек и выдаётся ошибка.
тут нужно просто знать о системе взаимодействия между ламбдой и Luftmassenmesser и правильно трактовать ошибку, чего многие как раз таки и не могут, а трактуют именно так как написано. написано ламбда - значит она и неисправна. меняют её, а толку ноль. и начинается вся эта чихарда, с заменой катушек зажигания,
кабелей, свечей.
ничего не помогает, пока не догадаются заменить Luftmassenmesser.
а после спрашивают- типа а чего в ошибке ничего не написано про Luftmassenmesser?
и все перечисленные признаки поведения мотора указывают именно на неисправность Luftmassenmesser.
поменяет его и всё будет работать нормально.