Опять вмв
тюв летом. А разве тюв не пропустит с горящей желтой мкл
По идее не должен. Хотя, может смотря что за ошибка. Но раз на 2 дня стереть получается, то просто перед тювом сотрете и все. Хотя, там мотор при тестах раскручивают до максимальных оборотов, так что может сразу загореться.
Вообще, хорошо бы что бы кто-то знающий БМВ Вашу послушал. В частности на предмет цепи. Может Вам не просто так, что бы развести, на БМВ про цепь сказали? Может услышали что она уже тарахтит? Или там машину не слушали? Вообще, проблемы с цепью у БМВ моторов - не редкость. Но 4500 за замену цепи, это конечно очень дорого. В частной мастерской за половину суммы, а то и меньше можно все это сделать.
Вон с tornik спишитесь, он на БМВ собаку съел и моторы их как лего разбирает и собирает. Может Вы недалеко живете? Да даже если и не очень близко, все равно возможно смысл есть, ибо хорошего и порядочного мастера найти очень сложно. Ему это возможно нафиг не надо конечно и он разозлится на меня, что его советую,
но ради того, что бы очередная форумчанка не разочаровалась в БМВ, может возьмется помочь.
Заодно поменяет Вам всякие резинки, прокладки, масляные колпачки итд, то есть все критические места обновит и будет Ваша БМВ много лет не доставлять проблем, во всяком случае что касается мотора.