троит мотор
я написал что 4 цилиндр самый чувствителеный! ! И объяснил Почему! Ещё раз объясню: мотор работает на холостых, стоергерет контролирует подачу воздуха и от его количества дозирует топливо , при нагреве мотора он уменьшает подачу топлива так как получил команду от температурного датчика о прогреве, а грязный воздушных датчик сигнализирует что воздуху мало - заслонка открывается и получаем бедную смесь , ну а так как 4 цилиндр более нагретый он начинает работать через раз ,.... это как симптомы болезни у человека : если текут сопли ты же не станеш принимать таблетки от Поноса?
Катушка или форсунка может отказать на любом , а исходя от информации от ТС - капризничает 4 цилиндр и прежде чем его скальпировать неплохо было бы проверить и подачу воздуха