троит мотор
эта разница достигает 20 градусов ,; почему прогорают прокладки , перегревается движок ( самые большие задиры всегда сзади )
А эти движки Ещё там перебирал ( первой модели) -к стати неубиваемые !
Здесь смысл в датчике , а последствия принимает 4 цилиндр
Так же будет когда будет накрыватся насос или забётся фильт : будет троить 4 цилиндр но+ пропадёт тяга
Ты можешь пожалуйста ответить на поставленный вопрос: что означает "горячий режим" для цилиндра?
И что там физически происходит, что ведёт к троению с выпаданием четвёртого цилиндра?
Даже если предположить, что там на 20 градусов выше температура (кто и где измерял), то что происходит в камере сгорания, когда туда попадает смесь и появляется искра?
По условию задачи есть сообщение компьютера, что неисправность в 4-м цилиндре, искра и форсунка в порядке.
По твоему утверждению, из-за повышенной температуры в 20 градусов процесс сгорания в 4-м цилиндре нарушен и он троит. Вот этого я не понимаю.
Сразу скажу, что для меня вариант с пропаданием компрессии в этом цилиндре из-за недостаточного зазора в приводе клапанов наиболее вероятный. И как уже сказали, надо снять крышку и замерить зазоры. Замер компрессии на горячую не очень подходит, так как пока доберёшься и начнёшь измерение, мотор уже потеряет пару градусов.