Deutsch

О подзарядке автомобильной батареи

07.02.23 23:36
Re: О подзарядке автомобильной батареи
 
  -Viktor завсегдатай
в ответ Schachspiler 07.02.23 23:10, Последний раз изменено 07.02.23 23:42 (-Viktor)

улыб а что вы ожидали на нём увидеть без подключения к батарее? это же электронный прибор с защитными функциями и специальными запрограммированными циклами зарядки для различных видов батарей, а не простой трансформатор с диодным мостом, который в союзе сами для зарядки батарей делали. улыб


этому прибору необходимо подключение к батарее, так как он не только заряжает, но и измеряет степень её разряженности, а уж потом, на основе этих данных выдаёт необходимое для зарядки напряжение.

если замер изначально показывает сильное разряжение батареи, то прибор включает полное напряжение в 14 вольт и по мере её зарядки, снижает его. а в конце зарядного цикла подаёт лишь 12 вольт.

если же батарея которую вы к нему подключили уже заряжена на 85%, то он соответственно не будет давать ей 14 вольт, а включит 12 с небольшим.


ну а если включили вообще без батареи, то что он должен заряжать? Вольтметр, который вы к нему подключили? он на это не запрограммирован.хаха


именно благодаря такой умной электронике, батарею можно просто подключить к заряднику и оставить хоть на месяц.

а за советским самодельным нужно было следить, чтобы акку не закипел и не взорвался нахрен, так как тот напряжение не понижал и ничего не регулировал сам.хаха


и вообще, что страшного в том, чтобы подключить зарядник выдающий 1 вольт? вот если бы он 100 Вольт выдавал, тогда бы можно было призадуматься..

 

Перейти на